Ангкор

Материал из Wikitravel

AngkorWatSunrise.jpg

Ангко́р находится в Камбодже.

Представляет большой археологический комплекс храмовых развалин, бывшая столица Кхмерской империи.

Комплекс является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Самый известный в мире культурный объект Камбоджи, в настоящее время носит статус археологического парка.

Понять[править]

Учтите, что Ангкор - это комплекс храмов, занимающий площадь около 200 кв. километров, и для осмотра только основных памятников потребуется не менее 2 дней. Храмы возводились в IX - XIII вв. н.э., большинство храмов - индуистские, некоторые (как, например, Байон) - буддистские. Кроме основной группы храмов, в окрестностях Сиемреапа существуют и другие, как например, группа храмов Ролуос, построенная в IX веке ДО самого Ангкора. К парку Ангкор также относится храм Бантей Срей в 25 км к северу от основной группы храмов. Недалеко от Бантей Срей находится "Ручей 1000 лингамов" и горный массив Пном Кулен, на котором в 802 году Джаяварман II провозгласил себя королем-богом Кхмерской империи. Поэтому для визита в Ангкор хорошо иметь 3-4 дня.

Как добраться[править]

Храмы Ангкора находятся в 7 км к северу от Сиемреапа. В кассах при входе требуется приобрести пропуск (теперь фотографию делают на месте бесплатно): на один день - $20, на три дня - $40, на неделю - $60. Пропуск НЕ действует на Пном Кулене, Бонг Мелеа и Кох Кере - там приобретаются отдельные билеты на вход.

Транспорт[править]

Обычная стоимость тук-тука на весь день по храмам - $12, машины с кондиционером - $25 и выше.

  • Малый круг
  • Ангкор Ват
  • Ангкор Том
  • Большой круг
  • Та Пром
  • Группа Ролуос
  • Баконг
  • Преа Ко
  • Лолей
  • Отдаленные храмы
  • Бантей Срей
  • Пном Кулен
  • Кбал Спиен
  • Бонг Мелеа
  • Кох Кер

Покупки[править]

В основном это дешевые сувениры из пластмассы, магниты, местная одежда, футболки с изображением Ангкор Вата и изделия местных мастеров. Основные места сувенирных лавок: на территории храма Ангкор Ват и перед храмом. Практически всегда подбегают дети и предлагают всякую мелочь вроде магнитиков, браслетов, открыток с видами Ангкора. Стоимость от $1 за штуку. Можно торговаться.

Еда[править]

Все храмовые комплексы соединены автодорогами, и перед каждым ватом имеется автостоянка (для тук-туков, автомобилей и автобусов), где расположены кафе, лодки с едой и питьем. Цены, конечно, выше (раза в 2), чем в Сиемреапе.

Жить в палатках вокруг Ангкора не разрешается. Отели и гестхаусы см. Сиемреап

Обычаи[править]

Для того что бы подняться на третий уровень храма Ангкор Ват, необходимо что бы у вас были прикрыты колени и плечи. Достаточно футболки и шорт которые прикрывают колени. Так же на третий уровень не пускают детей до 12 лет.

Окрестности[править]

Шаблон:Tag:rdf

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты