Аляска

Материал из Wikitravel
Полярное сияние над медвежьим озером

Аляска[1] — 49-й штат США, самый большой по площади. Отделенный от основной территории страны Канадой, с которой граничит на востоке, он раскинулся на Полярном Круге. Аляска - все еще самый низко населенный штат, бывший в течении многих десятилетий и самым незаселенным. Аляска - родина самой высокой точки Северной Америки и десяти самых высоких гор США. За Беринговым проливом находится Россия и Евразия.

  • Национальный памятник Мыс Крузенштерн – к северу от Арктического Круга, тянется вдоль Чукотского моря. Скалистые пляжи говорят о человеческой деятельности в последние 5000 лет.
  • Национальный Парк Денали – для альпинизма или просто восхититься красотой, нужно посетить жемчужину Аляски - вершину МакКинли.
  • Национальный парк Ворота Арктики – путешествуя по этой обширной дикой местности, вы увидите хребты скал, долины, оставленные Ледником, и хрупкие цветы.
  • Национальный парк Бухта Ледника - приморская дикая природа Бухты Ледника и ее заповедника объединяет приливные ледники, заснеженные горы, побережье,глубокие фьорды и пресные озера и реки.
  • Национальный парк Катмай - знаменит вулканами, бурыми медведями, чистейшими ручьями, полными рыбы, нетронутой природы и каменистыми побережьями.
  • Национальный парк Фьорды Кенай - место, где ледники, землетрясения и океанские шторма - архитекторы природы.
  • Национальный парк Долина Кобук - известна песчаными дюнами Большого Кобука и путями миграции карибу.
  • Национальный парк Озеро Кларк и заповедник - парк создан для защиты живописного ландшафта (вулканов, ледников, рек и водопадов), популяций рыб и животных, водостоков, необходимых для лосося и традиционного уклада местных жителей.
  • Национальный парк Врангель-св. Илья и заповедник - хребты Чугач, Врангель и гора св. Ильи соединяются в этом месте в то, что именуется "горным царством Северной Америки". Здесь находится самое большое скопление вершин континента .
  • Национальный парк Юкон-Чарли риверс - вдоль канадской границы центральной Аляски.

Понять[править]

Язык[править]

Как добраться[править]

Транспорт[править]

Большинство населения предпочитает передвигаться на самолетах по штату, т.к. в зимние время года очень тяжело добраться до некоторых городов и островов, находящихся недалеко от берегов Аляски.

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

Как и во всей Америке здесь очень развита система ресторанов и "фастфудов", так полюбившаяся всем американцам. Но есть характерная черта: здесь сочетаются несколько кухонь коренного населения и русская, ведь там остались маленькие деревни, в которых даже говорят на русском языке. Нельзя оставить неупомянутыми местные деликатесы, которые добывают и обрабатывают на Аляске.

Ночная жизнь[править]

Окрестности[править]

Шаблон:Tag:rdf

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты